суббота, 12 ноября 2011 г.

6 простых и быстрых "звездных" причесок.

Судя по всему, даже у звезд Голливуда не всегда находится время на замысловатую и продуманную прическу.
 Эшли Тиздейл. Не хватает времени на укладку - завейте только кончики прядей, и романтичный образ на каждый день готов!
 Кирстен Данст сплела несколько косичек и убрала в пучок, дополнив прическу жемчужным ободком, по-моему, получилось очень изящно.
 Келли Роуланд. Длинные прямые пряди всегда выглядят сексуально и привлекательно, а главное такая прическа не займет много времени.
 Уатли Порт. Что может быть проще, чем обычный пучок на макушке?
 Волосы мешают и лезут в глаза - заплети передние пряди в небольшую косичку как Кейт Хадсон.
"Рыбий хвост" как у Леоны Льюис опять же подойдет для любого случая, от пикника на природе, до похода в театр.
Какая из причесок ближе Вам? Что делаете Вы с  волосами, если времени в обрез?

8 комментариев:

  1. Первые три варианта ооочень нравятся:)
    Когда совсем нет времени просто собираю волосы и закалываю крабом:))
    PS Танюш, у меня очень не послушные волосы и чтобы просто завить - это минимум час нужен, представляешь?!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю такие незамысловатые прически)Сейчас в моде легкая небрежность.

    ОтветитьУдалить
  3. Я обычно собираю в пучок или конский хвост, если нет времени. А вот такие прямые пряди, как у Келли Роуланд, займут у меня минимум полчаса укладки.

    ОтветитьУдалить
  4. а вот и снова я в эфире! привет, мой дорогой Танюшик)) я вот не знала, что моя прическа-минутка, оказывается, называется рыбий хвост! из-за жары, это сейчас самое для меня актуальное и удобное! соскучилась по тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка! Слава Богу, ты появилась!Мы тут так переживали, в Таиланде такое творится! В Скайпе написала тебе, но ты не отвечаешь. Тоже очень соскучилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. да?? а я что-то не получала.. (( выходи в скайп почаще! мне хочется с тобой говорить! тем более, есть о чем!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, напиши, когда бываешь в скайпе, только по нашему часовому поясу :)

    ОтветитьУдалить