среда, 24 августа 2011 г.

Воротничок

Обожаю воротнички, особенно так называемые "peter pan collar" (c закругленными уголками). Они придают образу невинность, женственность с одной стороны, и сдержанность и шик - с другой. А еще воротнички всегда актуальны, особенно в грядущем осеннем сезоне.
 Кайли Миноуг в платье с металлическим воротничком, украшенным бисером, жемчугом
 Эмма Уотсон выгладит очень элегантно в платье с маленьким белым воротничком.
 Ума Турман в шелковом  кардигане аля 50-е (рукава 3/4 и круглый воротник).
 Британская телеведущая Фирн Коттон в милом платьице с оранжевым воротничком.

Известная любительница воротничков - Алекса Чанг.
 Хейли Стейнфилд в нарядном воротничке, украшенном бисером и пайетками.
 Моя любимица Лили Аллен как всегда продуманно изыскана :)
 Кэрри Малиган в романтичной блузке с маленькими пуговками и воротничком с круглыми уголками.

10 комментариев:

  1. Мне тоже нравятся питер пен коллар. Даже подумывала купить себе платье с ним :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже давно мечтаю о таком платье :)

    ОтветитьУдалить
  3. Только сегодня мерила платье, похожее на платье Лили Аллен. И поняла, что мне такие воротнички совершенно не идут. Верхняя часть меня сразу выглядит слишком крупно. :(

    ОтветитьУдалить
  4. Они придают образу невинность,....очень хорошо сказано...

    ОтветитьУдалить
  5. Круглый воротничок ассоциируется с детьми, потому и невинность

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, как де сейчас нравятся такие платья! Надеюсь, что- то похожее найду!
    Приятный блог! Жду в гости)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю воротнички,можно легко и просто создать образ,деловой или кокетливый, в зависимости от их формы.

    ОтветитьУдалить
  8. всеее воротнички обалденно красивые!!! отличные пост и подборка!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже очень нравятся воротнички!

    --
    http://bakucityfashionistas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить