воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Оптимальная длина волос или нужное подчеркнуть.

Красотка Софи Эллис

Вчера таки пришлось пойти в парикмахерскую и состричь концы! Как ни крути не отрастить мне длинных волос! Достигла своего максимума  - середины спины, и все - не выдержала. Жалко смотреть на "тройные" кончики тут и там. Все больше утверждаюсь в мысли, что у каждого существует своя оптимальная длина, перевалив за которую, ничего не остается делать, как только идти и выстригать лишнее.Наверное, это особенности физиологии, типа внешности, не более.
Категорически не согласна с утверждением, что длина волос зависит от возраста! Какой-то нелепый предрассудок, связанный с тем, что носить длинные волосы после 30 - дурной тон! И кто это все придумывает! Красивые длинные волосы в любом возрасте украшают женщину. Иногда думаю, что длинные волосы - удел лишь избранных, тех, кто с детства носит и до сих пор не остригла косу, или же те счастливые обладательницы крепких, стойких ко всему волос, которым ничего не страшнО, как они только над бедолагами не издеваются, а результат всегда превосходен!!!
А еще совсем недавно подруга рассматривала мои детские фотографии и удивлялась, цитирую: "Таня! Такое ощущение, что у тебя челка с рождения!". Как я не пыталась, ну никак не могу без челки! Пытаюсь экспериментировать с ее длиной и формой, но как правило все заканчивается одинаково прямо! :)
Ну и уж раз пошла такая лирика. Считается, что для того, чтобы выглядеть элегантно и привлекательно, необходимо выбрать в своей внешности вашу любимую "составляющую" и стараться ее подчеркивать , причем данная рекомендация касается не только фигуры, насколько  понимаю (как например, скулы у Софи Эллис Бэкстор!). Я хоть уже и не подросток, а так и не решила, что же у меня такое, что желательно сакцентировать. А как у Вас обстоят дела с этим?

11 комментариев:

  1. Какая интересная тема!:)
    Танюш, вот как раз на днях с сотрудницей обсуждали тему длинных волос и возраста. Она настаивала на том, что в 50 лет и за 50 уже не серьезно ходить с распущенными волосами до пояса. Сначала я с ней спорила: "что, за предрассудки", а потом все-таки я пришла к выводу, что волосы можно иметь любой длины в любом возрасте, но годам к 50 лучше собирать, но не обязательно в пучок ли хвост, есть море вариантов укладок:)
    И у меня такая же ситуация с челкой, сколько я не пыталась отрастить ее, без челки мне совершенно не нравится:))
    Аааа, я не знаю, что мне подчеркивать!:))))
    PS Танюш, вот ты заинтриговала! Хочется на тебя глянуть, хоть одним глазочком:) (вообще-то давно интересно, но усилием воли подавляла свою просьбу;)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я давно считаю, что у всех "своя" длинна волос, какие бы усилия мы не прикладывали. А вот по поводу длинны после 30-ти - я из тех, что с предрассудками :)) Считаю, что полсе 30-ти лучше, чтобы волосы не превышали длинну уровня груди. Сама недавно состригла 15 см по этому поводу и даже перекрасила из светлого блонда в более тёмный. Иначе пошловатенько как-то выглядит, на мой взгляд.
    А с чёлкой я всегда эксперементирую, наверное потому что не эскперементирую с остальной длиной волос. Но в последнее время задержалась на чём-то похожем на Софи тут на фото. И тоже не знаю, что мне подчеркнуть!

    ОтветитьУдалить
  3. Натали, 15 см! Мне до такой длины никогда не отрастить!!!На твоих фото у тебя чудесные волосы!!!
    Согласна с Маришкой, что необязательно же носить распущенные волосы, можно красиво и подстать возрасту убирать.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые длинные волосы в любом возрасте украшают женщину.

    ОтветитьУдалить
  5. Амин, спасибо за мнение, полностью солидарна.

    ОтветитьУдалить
  6. В старших классах школы много экспериментировала со стрижками. Сейчас волосы длиной примерно до середины спины,и наверное, лучший вариант для меня.
    А вообще, главное чтобы тебе самой прическа нравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. насчет определенной длины волос абсолютна согласна! вот не отрастить мне до пояса! середина спины - максимум. дальше ноги сами тащат волосы за хвост в парикмахерскую!
    а вот насчет твоих, я поспорю! помню я времена, когда мы только познакомились, у тебя были длиннющие волосы, чуть не до пояса! а вот челка - ДА! твое! и мне кажется это потому, что она подчеркивает и делает акцент на твои прекрасные большие глазищи! вот он твой - акцент! а вообще, ты у меня редкая красотка! таким как ты и думать о внешности (вернее о том, что с ней что-то не в порядке) грешно! =))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, дорогуля! Было время...У меня тогда аж ниже лопаток волосы были, даже не знаю, как так и получилось :)

    ОтветитьУдалить
  9. Согласна, красивые ухоженные волосы прекрасны в любом возрасте. Вот и я маньячно настроена отрастить волосы настолько, насколько это возможно. Буду растить покуда растут. Раз в месяц, как говорят многие, стричь их не следует. Нужно смотреть по ситуации и отстригать только то, что сечётся и ровно настолько, насколько сечётся. Славянские девушки всегда славились своими косами. Не переживай, они отрастут. Медленно, но верно, сантиметр за сантиметром.

    ОтветитьУдалить