Я даже не верю, что эта неделя закончилась! Такое ощущение, что я работаю в этой школе уже МЕСЯЦ! Хорошо, что суббота пока выходной, по крайней мере есть время все обдумать, продумать стратегию поведения и планы уроков.
Увы, все оказалось не так радужно и легко, как я это себе представляла.
Во-первых, мне достались два девятых класса и один восьмой, прежняя учительница которых в этом году вышла на пенсию. То есть она учила их все это время, они к ней привыкли, любят и ценят. У них уже сложись определенные порядки, ритуалы и обычаи. Методика муштрования и "ежовых рукавиц" - ключевые понятия этих отношений. И тут пришла я! Вся такая либеральная и демократичная, испорченная волюнтаризмом вузовского образования.
Короче говоря, 6 класс удается утихомирить только замечаниями в дневник и "двойками", на следующей недели опробую этот метод на восьмых и девятых.
С девятыми пока легче всех. Спокойные, воспитанные, сидят молчат, тянут руку, не отвечают, пока не спрошу, не выкрикивают.
Но помимо учеников в школе есть и учителя! Классные руководители - вообще отдельная история. Одна подойдет, попросит первую неделю дневники не брать, но сразу требовать. Другая вообще гадостей про своих учениц наговорила. И все с таким видом, мол, вот, Л.Н. была, она им спуску не давала, а в глазах читается "куда уж тебе до нее".
Каждый день - еще одна попытка доказать свою состоятельность, какая-то психологическая война за место под солнцем. Выматывает жутко!
Ну неужели по-другому никак! Неужели процедура вызывания к доске, публичных казней и порок - единственная панацея!!!
В общем, я в отчаянии, мой идеальный педагогический мир разрушен.
прочитав я вспомнила свою практику в школе, разница только в том что я могла утихомирить только 6 класс, самый ужасный это наверно 7 класс...Ой не завидую тебе с этими маленькими монстрами =) Терпения тебе!
ОтветитьУдалитьСпасибо! 6ой класс - еще совсем дети, им хоть пригрозить чем-нибудь можно! А вот 8ой... они же взрослые уже... хочется с ними по-взрослому, но никак
ОтветитьУдалитьВспоминаю свои школьные годы.... :) Помню к нам молодая девушка пришла - учительницу химии заменила... Да-а-а-а не повезло ей тогда, но мы еще "добрые" были, были и хуже...
ОтветитьУдалитьЗ.Ы. Теперь я очень сожалею что так себя вел...
Увы, я молодая только по сравнению с бывшей учительницей, да и неопытной меня назвать нельзя. Просто с детьми не работала.Что ж, постараюсь сделать так, чтобы моим ученикам "не повезло" со мной, а не мне.
ОтветитьУдалитьКстати, добро пожаловать!
Именно поэтому я не работаю в школе и никогда не буду. Хватило практики, спасибо.
ОтветитьУдалитьВторая неделя идет лучше, может, приноровлюсь :)
ОтветитьУдалитьА вы в обычной школе работаете?
ОтветитьУдалитьВ гимназии с углубленным изучением языка :))
ОтветитьУдалитьМои любимчики как раз из такой гимназии:) с двумя языками и все такое.
ОтветитьУдалитьВ смысле, самые оторвы??? :))
ОтветитьУдалитьНу и это тоже:) самые способные - за три года я их от pre-intermediate до advanced:)
ОтветитьУдалитьКруто! Ты - молодчина!
ОтветитьУдалитьНадеюсь, у тебя все получится! Терпение и труд как говорится)
ОтветитьУдалитьСпасибо! Это дети умные:)
ОтветитьУдалитьСпасибо, Катюш. На самом деле все не так уж сумрачно вблизи :)
ОтветитьУдалитьНе позволяй мнениям других людей оказаться сильнее твоего внутреннего голоса.
ОтветитьУдалитьМожет им просто привыкнуть к тебе надо? Когда я училась в 9-м классе у нас появился новый предмет Москвоведение (экспериментальная программа) и вела его молодая девушка (сейчас я понимаю что ей было около 25 лет). Она была ооочень мягкая, спокойная. Сначала все жутко шумели, вообще на неё внимание не обращали, а потом она какую-то историю интересную рассказала и все как-то стали потихоньку к ней прислушиваться. Она и взяла манеру каждый урок неожиданно посреди какой-нибудь нудной темы что-то интересное рассказывать (не всегда даже по её предмету) и класс её не просто зауважал, а полюбил. Она у нас сааамая любимая учительница была в 9-м классе!
ОтветитьУдалить