Первые каникулы моей учительской жизни! Но оказывается, на каникулах учителя, к сожалению, работают... Завтра к 10 утра на планерку.
Хочется подвести некий итог! За эту четверть произошло много всего и хорошего, и не очень.Катастрофически не хватает времени, я этого так не люблю! Не успеваю писать в блог, ходить по магазинам, баловать себя и мужа ... Мало времени на подруг, общение, тоже большой минус. Но зато ощутимо прибавилась зарплата.
В целом, не могу сказать, что чувствую удовлетворение. Я поняла, что привыкла и люблю работать со взрослыми людьми. Мне не нравится кого-то переделывать, перевоспитывать, переучивать. Поняла, что дети могут быть очень жестокими и злыми, и если их учили много лет "кнутом", то "пряника" они уже не понимают. Но есть и вполне адекватные подростки, для которых понятие "человеческое отношение" еще не потеряло смысл.
Наверное, нужно проще к этому относиться, не переживать и не нервничать. Главное, что я сама понимаю, что права. Я знаю, что мой метод работает, и благодаря ему я выучила не одну группу студентов, нужно просто набраться терпения, радоваться удачам и не думать о плохом.
А еще у нас выпал снег, правда на сегодняшний день уже весь почти растаял. Дети радовались приходу зимы, сняла их из окна кабинета.
Поздравляю с каникулами) И желаю удачи в твоем нелегком труде!)
ОтветитьУдалитьПоздравляю с каникулами) И желаю удачи в твоем нелегком труде!)
ОтветитьУдалитьПоздравляю с каникулами) И желаю удачи в твоем нелегком труде!)
ОтветитьУдалитьДисквиз глючит :)) Спасибо, Катюша
ОтветитьУдалитьУра!:)) У меня тоже "каникулы". Работаю на школьной площадке эту неделю, но это легче! *может в воспитатели пойти* :))) Вчера участвовала в "Педагогической гостиной", где нам раздали анкеты, содержащие 2 вопроса: "Какие трудности вы испытываете в своей деятельности?" и "Какую помощь хотели бы получить от УО?". В трудностях я сразу написала, что испытываю трудности в организации личного времени. Действительно, на себя времени практически не остается...иногда даже покушать некогда, не говоря уже о прежних пробежках по магазинам для себя любимой или простой поездки на природу)))) По итогам первой четверти я насторожилась по поводу "политики" в школе: вытягивать двоечников, не имеющих отклонения в развитии, на тройки и "валить" тех, кому пора в коррекционную школу, хотя знания у них на одном уровне.Ребенок с отклонениями мне стихотворение (!) выучил рассказал, сочинение-описание картины на 3 наскрёб, в то время как здоровый ученик вместо сочинения сдал листок, где написал только тему:) А потом они будут сидеть в классе 7-8 и ухмыляться, мол, всё равно на 3 вытянет школа.
ОтветитьУдалитьА с дисциплиной как? У нас другая политика - держать в страхе, занижать оценки... Как -нибудь напишу пост об этом.
ОтветитьУдалитьС дисциплиной всё хорошо. Завучи, посещающие уроки, даже удивились, что в начальной школе эти дети неуправляемые были, а у меня сидят и работают. Конечно же есть отдельные нарушители, но и на них управа находится:) А вот проверка тетрадей меня просто убивает...особенно сочинения))))
ОтветитьУдалитьЗначит нашла особый подход! Я тоже накопила тетрадей на каникулы, до сих пор не проверила.
ОтветитьУдалитьНаверное, он сам нашелся. Даже как-то не зацикливалась на дисциплине...само всё получилось.
ОтветитьУдалить