воскресенье, 6 мая 2012 г.

Про дружбу


В моей жизни мало подруг, с трудом насчитается две или три. Мы видимся крайне редко, но как же все-таки чудесно, когда спустя полгода ты встречаешь ее и понимаешь, что это твой родной человечек, болтаешь обо всем как будто вы только вчера виделись, ничего не стесняешься, не напрягаешься, просто наслаждаешься ее присутствием, теплом ее дружеского взгляда, хихикаешь, вспоминая забавные истории из вашей общей биографии, слушаешь про ее новые приключения и поражаешься, насколько точно она умеет подбирать выражения, ловишь такие родные знакомые интонации и её "фирменные" словечки. И вот уже вечер и пора уходить, и ты собираешься в коридоре, вы обнимаетесь и прощаетесь как будто бы до завтра, и по дороге домой тебе кажется, ты придешь к ней потом еще, и она будет там... И спустя еще полгода так и будет... Как же я ценю таких людей в моей жизни.

8 комментариев:

  1. ну вот, я опять реву...
    мы со своими расползлись по стране и, наверное, будет чудом, если сможем видеться хотя бы раз в год...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не плакай! Это же очень хорошо, что они просто есть у тебя.

      Удалить
  2. Танюша, ты так пронзительно написала, даже взгрустнулось... Но как же прекрасно, что у нас есть близкие подруги и друзья, мы ценим нашу дружбу и редкие моменты встречи.
    Чудесные слова ты написала! Спасибо за то, что ты есть!:-*

    ОтветитьУдалить
  3. как же согласна с тобой..да, здорово, что есть такие по-настоящему дорогие подруги..

    ОтветитьУдалить
  4. Как я тебя понимаю, моя лучшая подруга уже пятый год живет в другом городе, поэтому видимся очень редко, и поэтому каждая встреча дарит массу незабываемых впечатлений)

    ОтветитьУдалить