пятница, 1 июля 2011 г.

Дыша духами и туманами....

Очень люблю ароматы! Мне кажется, что это один из основных слагающих образа женщины. С детства мама приучала пользоваться туалетной (парфюмированной водой). Причем будучи ученицей младших классов я уже приучалась моей мамулей к недешевым ароматам, и искренне удивлялась, когда в университете ми однокурсницы покупали туалетные воды по 200 рублей, с таким характерным спиртовым дешевым запахом.
Мой первый любимый аромат - Belara от Mary Kay,  с ума сходила!
Нежный с цитрусовыми нотами, очень женственный и даже элегантный, потом более сладкий Journey тоже от Mary Kay.
Спасибо мамочке. Потом мама умерла...
Первые духи самостоятельно купленные Moschino chap and chic, у окружающих почему-то вызывали неоднозначную реакцию, одна знакомая мн как-то призналась по прошествии восьми лет, что думала, будто я пользуюсь мужским одеколоном. На самом деле аромат не для юной девушки, сладкий и холодный одновременно. 
Моя любовь в течении нескольких лет Valentino Absolu. 
Мммммммммммм....Клубника, ваниль... обожаю просто, но не могу нигде найти...увы...в нашем городе даже Летуаль какой-то чахлый, что не спроси - ничего нет или распродано...С тех пор как исчез Валентино ищу...
Был и Miracle, и Versace Bright Crystal, и Chanel Coco mademoiselle - все не то, хотя Шанель летом оказался вполне уместным.
Последний год Euphoria от calvin klein меня вполне устраивала, опять же реакция окружающих на этот аромат очень интересная, одним дико нравится, другие просто рядом стоять не могут, а один таксист прямо сказал, что от меня лекарствами пахнет.... ;) В общем от Эйфории устала, да и к тому же приятельница моя и коллега по работе купила себе такую же...не комильфо.

Последние мои искания закончились Sergio Taccini Precious Pink и Lanvin Jeanne. Оба аромата очень легкие, на мой субъективный взгляд. Первый - туалетная вода, поэтому держится максимум час, хоть и не французский, но три фазы можно "услышать", больше всего нравится "сердце", верхние ноты  - слишком свежие для меня. Ну и Jeanne - повелась на рекомендации консультанта, честно говоря пожалела денег потом...но дело сделано, опять же на лето - пусть будет, немножко сладкий, но с кислинкой легкий аромат.
Сегодня Летуаль прислал смс о скидках, вот не удержусь и схожу. Эх...скучаю по Валентино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий