понедельник, 8 августа 2011 г.

Очень плохая училка

Воскресенье был днем премьер в нашем домашнем кинотеатре. Посмотрели "Очень плохую училку" и мультфильм "Рио".
Несмотря на негативные отзывы моей подруги фильм мне очень понравился. Может быть, потому что эта тема мне близка. Когда студенты пишут полный бред, или когда так и хочется врезать какому-нибудь тупому подростку...

 
В общем, Кэмерон Диаз справилась с ролью просто блестяще, со свойственным ей очарованием и природной комичностью, при этом как всегда она в прекрасной форме и просто сногсшибательна.

 
Фильм реально дает разрядку. Переживаешь все интрижки героини вместе с ней, и думаешь про себя, что ты не такой уж и плохой препод.
Что касается костюмов, очень понравилась обувь, в основном ботильоны на высоченных каблуках.



 

И кстати говоря, на нашей кафедре есть отдельный личности, которые круглый год крутят фильмы на своих парах...

8 комментариев:

  1. "Переживаешь все интрижки героини вместе с ней, и думаешь, про себя, что ты не такой уж и плохой препод."
    Я тоже самое думала, когда смотрела :)
    Мне фильм понравился, лёгкая комедия. Время за просмотром пролетело очень быстро.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, спасибо за отзыв! Обязательно посмотрю, тем более, что обожаю Кэмерон Диаз, да и тема родная:)

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, не за что. А тема действительно учительская :) Думаю, в душе каждой девушки этой профессии живет и таится нечто подобное :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ты меня заинтриговала, что это у нас потайное в душе:) После просмотра поделюсь обязательно мнением;)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже понравился фильм. Очень хочу быть такой стильной и крутой училкой)) Особенно классный был урок в спортзале.
    И еще меня порадовал конец. Все-таки есть в ней что-то человеческое))))

    ОтветитьУдалить
  6. "Все-таки есть в ней что-то человеческое" - :)

    ОтветитьУдалить
  7. фу фу фу! все-таки нет.
    "подруга, которая отговаривала))"

    ОтветитьУдалить