вторник, 16 августа 2011 г.

Поток сознания (читать необязательно).

Видимо, у каждого свое.Каждый человек недоволен той или иной стороной своей жизни. Если у тебя есть материальное благополучие - ты страдаешь от недостатка любви, близких отношений, если успешен на работе - нет настоящих друзей и тысячи других таких комбинаций!!!Ну нет гармонии, и все тут!Злишься, страдаешь, болеешь, плохо выглядишь, в общем... зацикливашься на каком-то аспекте своей жизни.
Конечно, у меня тоже такое есть. Есть нереализованные желания, мечты, сожаления о том, что в своем возрасте я не настолько успешна как ряд моих ровесниц, но, Боже мой!!! Я не хочу и не буду думать об этом!!! Да, надо бодриться, бодриться САМОЙ! Никто не взбодрит! Только ты!!! Не завидуй! Не смотри на других! Думай о себе! О том, как сделать так, чтобы у тебя все получилось. Думай о том, что ты хочешь, о чем мечтаешь.
Радуй себя! Моя мама говорила, что если чего-то очень хочется, даже совсем неполезного  - сделай, ну съешь лишнюю клеточку любимого шоколада или ложку мороженного, если тебе это принесет наслаждение и радость, любое, даже самое вредное занятие, которое делает  тебя счастливой - принесет пользу (речь не идет о наркотиках).
Не отвлекайся на людей, которые портят тебе жизнь, делают ее менее радостной, огради себя от всего, что может испортить тебе настроение. Нельзя, никак нельзя думать о плохом, хандрить, унывать! Думай о хорошем, наслаждайся тем, что имеешь и мечтай о том, что обязательно у тебя появится. Холь и лелей все, что приносит тебе пользу и хорошее настроение, цени каждое мгновение. Все будет!!! Все, что ты хочешь!!! Как там сказано в том фильме: "Пока не идут титры, есть шанс".

И вот вам для настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий