вторник, 6 сентября 2011 г.

Маленькие радости

Сегодня у меня маленький праздник - купила новый аромат. Давно к нему присматривалась, и вот, наконец, решилась. Мой новый любимец - Versace Crystal Noir.

В очередной раз убедилась, что удачнее всего выбираю ароматы не в больших косметических супермаркетах, а в маленьких парфюмерных отделах.
Консультант сказала, что этот Версаче - вечерний вариант, для особого случая и предложила попробовать Christina Aguilera By Night, и действительно, запах очень пленительный, даже немного поколебалась, но, думаю, в другой раз.
Люблю глубокий сладкие ароматы...ммм.... сижу и наслаждаюсь.

14 комментариев:

  1. Поздравляю! Я тоже ими пользовалась)) запах очень густой и томный! Остается шикарный сладковатый шлейф!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, с новым ароматом!:) Мой любимый парфюм закончился, сейчас в раздумьях, нравится много чего:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, у меня наоборот. Редко когда что-то по-настоящему нравится :) Напиши о своих ароматах,так интересно, что ты любишь! :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо! Танюш, в плане ароматов я такая не постоянная:))) Единственное, что я бы повторила, это "Чернила" от Lalique (мужской аромат, как это ни странно):)) Сейчас очень нравится Delicious от DCNY и Chance от Chanel :))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Мне в таких ароматах душно, но люблю его брата - Bright Crystal.

    ОтветитьУдалить
  6. Я обожаю читать про ароматы! Может быть, соберешься с силами и расскажешь о своих экспериментах. Про "Чернила" впервые слышу (деревня необразованная!?), прочитала описание, видимо, нечто изысканное.

    ОтветитьУдалить
  7. Natalia, спасибо."Брата" мне подарили в прошлом году на новый год, но это совсем не мое...:(

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы с удовольствием, но я совсем не умею описывать ароматы, для меня написать две строки по парфюм сродни подвигу:)) Я писала о "Чернилах" пост, но от меня там совсем мало текста:)

    ОтветитьУдалить
  9. Мариш, пойду искать тот самый пост :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Как я понимаю твоё удовольствием! Когда укутываешься в аромат...ммм... Обожаю духи! Они могут стать половиной настроения, это так по-женски, радоваться таким мелочам) Молодчинка, никогда не теряй этот дар)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Ириш, за такие приятные и теплые слова.

    ОтветитьУдалить