воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Печальный пост.

Очень люблю животных, особенно кошек. Да что уж там, если честно, то я - ужасная кошатница. Когда настала пора жить отдельно от родителей - почти сразу завела котенка. Дроля (по-старорусски, "милый, дорогой, любимый" ) или по-свойски просто Дролька вырос очень активным, конечно, избалованный мной и даже норовистым, мог и за ногу схватить, если во время не покормишь, ужасно не любил чужих, очень редко мог позволить чужому взять себя на руки, однако немного "потерпев" мог неожиданно укусить и смыться, мол, "Вот тебе!". Однако  у нас с ним были очень теплые отношения, он всегда меня ждал, открываю дверь, а он уже там сидит, или галопом бежит на встречу... А потом стал болеть, мы лечили, все шло неплохо, но врач настояла на операции, после которой он прожил день, и все. Корю себя до сих пор. Плакала ужасно до истерик, кто-то из знакомых посоветовал завести котенка, чтобы заглушить боль. Через три месяца мы решились. Позвонили по объявлению, пришли и выбрали Баську (полностью Кабанчик, так как пушистый очень был). Баська - полная противоположность Дрольке, послушный, тихий, ласковый...и ужасно прожорливый, как кто на кухню - Баська с боевым кличем уже впереди, и хвост трубой.Будил меня по утрам. Очень переживал, если дома кто-нибудь сердился, наверное, думал, что сам в чем-то провинился. В общем, через год Баськи не стало. Оказалось, что у  него с рождения травма позвоночника была. Сказали, что мы ему просто продлили жизнь, что если бы не условия, то это произошло бы и раньше - пытаюсь себя этим утешить. Опять слезы, опять истерики...

Теперь боюсь брать еще одного котенка, М. говорит, что больше не выдержит моих переживаний.
Сегодня они оба мне приснились, и мама тоже.

21 комментарий:

  1. Танюш, это такие тяжелые моменты когда заводишь животных, привыкаешь к ним, они становятся членами семьи, а потом мы их теряем...
    Когда жила с родителями у меня было 3 кошки. Один котик ушел и не вернулся. Второй тоже пришлось перенести операцию, она еще не долго прожила и умерла на моих глазах. А третьей не стало когда я уже жила отдельно. Родители в течение месяца боялись мне сказать... А когда узнала, у меня тоже случилась истерика... И спустя 10 лет, у нас появился красавец Альбус, ему сейчас 3 года, очень забавный, но себе на уме:)
    Это очень сложное решение для тебя, я понимаю, но это жизнь...

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, спасибо.Мне все думается, вот если на улице подбежит ко мне, увяжется - возьму без колебаний...а целенаправленно искать не буду.

    ОтветитьУдалить
  3. У нас тоже кошки не уживаются((( причем все найденыши были, всех из жалости взяли.

    ОтветитьУдалить
  4. Амира, у меня уже тоже мысли были - может, просто не время...

    ОтветитьУдалить
  5. У меня в детстве была кошка, подобрала на улице. Через год я стала кашлять, при чем так, что до рвоты.. Аллергия. Пришлось отдать. А я их так люблю!)) Бери еще котенка, это просто совпадения.

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, спасибо.Очень хочу пушистое чудышко :(

    ОтветитьУдалить
  7. у меня тоже раньше был кот. умер от старости лет 6 назад, но веришь, до сих пор вроде бы хочется котенка завести, а не могу.( такое чувство возникает будто заменяешь его, как сломавшуюся вещь...
    жаль, что многие животные живут так недолго. особенно если ты к ним привязываешься, ведь всегда тяжело терять друга.

    ОтветитьУдалить
  8. Кать, это точно!Вот я теперь и боюсь заранее, что возьмем пушистого малыша, привяжемся... а потом...

    ОтветитьУдалить
  9. Когда умерла моя собака, я долго по привычке перешагивала через порог, где она обычно меня встречала. Но я точно знаю, что все звери попадают в рай, а чем больше животных жизней мы спасаем (например подбирая с улицы), тем добрее нас примут там.. когда нас самих не станет.

    ОтветитьУдалить
  10. Ириш, прямо ком в горле от таких слов. Хнык...

    ОтветитьУдалить
  11. Спасай ещё всяких брошенных, у меня двое на счету (если можно так выразиться), и на этом я точно не остановлюсь! Бывает, что мы встречаемся с ними слишком поздно, поэтому всегда надо торопиться.

    ОтветитьУдалить
  12. Я не по наслышке знаю как это потерять 4хлапого друга.За свою жизнь я уже потеряла 3х котиков и каждый раз это было безумно больно и не выносимо. Самое ужасное что их никто не может заменить...каждый котик по своему необыкновенный!
    Я думаю что тебе стоит взять котеночка. Он приносит много счастья и улыбок. И может на этот раз тебе больше повезет!! Не унывай!!Все наладится!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Потерять четвероногого друга - все равно, что потерять члена семьи:( У моей бабушки не уживаются кошки определенного окраса: черные и рыжие.
    Не так давно у меня задавили собаку прям напротив ограды:( она еще жива была, но было понятно, что во второй раз ей не выжить (первый раз на нее специально наехала машина). Папа занес ее на крыльцо. Я никогда не забуду ее глазки, в которых был один вопрос: что со мной? что случилось? А я сидела рядом и звала ее: "Кукла, кукла...все будет хорошо, девочка". Она в последний раз посмотрела затуманенным взглядом и все:( Даже папа плакал. Прожила она с нами 10 лет. Умной была, как ни одна натренерованная собака. Очень ее не хватает. Вместе с ней у нас пес жил и до сих пор живет. Больше мы не хотим собак, один есть и хорошо.

    Я тоже по животным с ума схожу. Была бы возможность, питомник бы держала.

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюш, очень хорошо тебя понимаю, последний котик Баська умер у нас на глазах.Мучился ужасно...
    На счет окраса...может быть, да. Они у нас оба серенькие были. Ужасно хочу котеночка завести, вот думаю все.

    ОтветитьУдалить
  15. Если будешь заводить еще,попробуй черную или 3хцветную. последние, говорят, счастливые Если будешь заводить еще,попробуй черную или 3хцветную. последние, говорят, счастливые

    ОтветитьУдалить
  16. очень хорошо тебя понимаю. В июле в следствие нелепой случайности и бездушности врача погибла моя Лолитка. Сказать, что я переживала - ничего не сказать! Муж отказывался брать котенка, но вот в прошлую субботу у меня появилась моя Мистика. (у меня есть пост об этом). Моя отдушина, мое кошачее дитя!
    Если потребность в ласке котика у тебя велика (у меня так было) и тебе плохо без этого - возьми малыша. Вот просто спонтанно поезжай на птичий рынок или у бабульки какой и возьми. Не думай, что все будет также. Вск будет ХО-РО-ШО!

    ОтветитьУдалить