среда, 14 сентября 2011 г.

Я не знаю, как она делает это

Звезда "Секса в большом городе" и самый обаятельный и истинный Джеймс Бонд в новом фильме - "Я не знаю, как она делает это". Судя по трейлеру, будет интересно.
И вот еще забавная история, произошедшая во время визита Сары Джессики Паркер в Москву :)
Звезда сериала "Секс в большом городе" приехала в Россию, чтобы представить свой новый фильм – "Я не знаю, как она делает это", где она играет работающую маму, которая разрывается между домом и карьерой. "Этот фильм полностью отвечает времени, потому что очень многие женщины, матери во всем мире много работают не только в моей стране, но и во всем мире. И, кроме того, для меня этот фильм будет особенным, ведь я смогла приехать в Россию", – объяснила актриса.

За два дня прибывания Паркер успела посмотреть столицу, побывать в Кремле, в метро, Большом театре. "Большой театр – это одно из чудес света для меня. В детстве я занималась балетом и просто мечтала побывать в вашей стране, вклад которой в искусство танца неоценим", – поделилась актриса. 

Большой театр, который скоро откроет свои двери после реконструкции звезда изучила досконально. Охранник, который пропустил актрису в огражденную зону не упустил возможности взять автограф у нее. Под рукой не нашлось листка бумаги и секьюрити обнажил грудь, а затем даже пытался расцеловать голливудскую диву, ей пришлось призвать на помощь своих сопровождающих. В итоге разошлись миром, сделав коллективное фото на память – охранники и Паркер.
(Источник - http://www.metronews.ru/razvlechenija/sara-dzhessika-parker-raspisalas-na-grudi-ohrannika-bol-shogo-teatra-foto/TpokhC!QgKP36Fg39T7c/)
 

2 комментария:

  1. Ооо, нужно будет посмотреть. Актуальная для меня тема.

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже хочу на этот фильм! Сара Джессика, хоть и немного престарела, все равно шикарна!

    ОтветитьУдалить