четверг, 22 сентября 2011 г.

Моя первая.

У меня теперь есть моя первая-припервая награда!!!


Спасибо Настеньке за оказанную честь, горжусь собой!!!!:) Настя ведет интересный блог о косметике "Мой мир", всегда читаю ее отзывы.
С удовольствием передаю эту награду 15 моим любимчикам ("And the Oscar goes to...."))):
1. Маришке;
2. Санечке;
3. Алине;
4. Катюше;
5. Ксюше;
6. Лилечке;
7. Амире;
8. i.r. (не знаю имени(();
9. Наталье
10. Иришке;
11. Амину;
12. Светлане;
13. Анне;
14.












По правилам получивший награду должен:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.

20 комментариев:

  1. Боже мой... как приятно! Не столько получить награду, сколько прочитать твои слова о моём блоге) СПАСИБО, целую крепко - твоя репка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танющ, спасибо! Поздравляю и тебя с наградой! Она очень даже заслуженная! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, дел с наградой куча! Даже эпопея!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо огромное,это первая моя награда)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, поздравляю с наградой!!! И огроменное спасибо, очень приятно:)
    Желаю твоему блогу дальнейшего процветания, кучи наград и море позитивных читателей! Целую и обнимаю!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Маришка, как всегда такие приятные и теплые слова! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Ааа))спасибо огромное за награду!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прими мои поздравления и благодарность :))

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, спасибо за награду, очень приятно! Поздравляю и тебя, побольше тебе преданных читателей и мрое позитива!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо))) ну я в своем блоге уже ответила, что у меня 15 награждаемых не наберется, но кому смогу, передам))) кстати, подписываюсь на твой блог, тут очень мило!

    ОтветитьУдалить
  11. заслуженная награда!
    п.с.в пунктах про размер ноги и любовь к шоколаду узнаю себя)

    ОтветитьУдалить
  12. Kate, спасибо! :)

    Катя, родственные души! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Мне тоже очень много наградили...Но я шас не принимаю...Прошу вас что бы правилно поняли мне!Я признателен за такое уважение!

    ОтветитьУдалить
  14. Амин, приятно,что вы признательны!Спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Большое спасибо! Очень приятно!

    http://iloveeclair.blogspot.com/2011/09/thank-you.html

    ОтветитьУдалить